Что получится, если взять автомобили, умение американцев делать шоу, несколько хороших механиков, приправить все это изрядной порцией абсурда…, смешать, но не взбалтывать? Правильно, получится самое безбашенное автошоу – «Тачку на прокачку» (оригинальное название Pimp my Ride). Неизвестно, какие вещества употребляли продюсеры, когда придумывали эту передачу, но нужно отдать им должное, оно получилось очень запоминающимся и стало именем нарицательным.

 Кто вел Тачку на прокачку? Правильно – Икзибит (Xzibit), он отпахал аж 6 сезонов и его имя на долго связано с Pimp my Ride. Эту связь даже обыграли в одной из реклам одного автомобильного бренда. И кто помнит какого-то Тима Вествуда (DJ Tim Westwood)? Хотя именно он вел Британскую версию на протяжении 3-х сезонов. А еще были 2 балтийских сезона и 1 международный, посмотреть их можно для общего развития, но самый сок – оригинальная американская версия.

Xzibit

В каждой серии Xzibit находил в дрова ушатанную тачку, хозяин тачки рассказывал, почему ему необходимо ее прокачать, и, после недолгого осмотра, «пациент» доставлялся в мастерскую. С 1-го по 4-й сезоны это была West Coast Customs, а в 5-м и 6-м –  Galpin Auto Sports. Автомастерские менялись, а вот подход к «прокачке» оставался неизменным. Встроить мониторы в фары – нет проблем, бильярдный стол в багажник – легко, прилепить огромный телевизор на потолок – да пожалуйста. И конечно покраска – она обязательно должна быть броской, яркой, вызывающей. А что на счет механической части? Забудьте. Хотите форсирование мотора, усиление тормозной системы, замену подвески? Тогда Вам в другое шоу. Тачку на прокачку – это исключительно внешний шик и блеск.

West Coast Customs and Galpin Auto Sports

В 2015 году американское издание The Huffington post взяло интервью у бывших участников программы, которые рассказали о том, что оставалось за кадром. Машины долго ремонтировали, не пару дней, как могло показаться, а несколько месяцев. Таких проблем с авто, которые показывались в шоу на самом деле не было и почти все они – выдумка продюсеров. Многие безумные предметы, которые устанавливались во время прокачки, после съемок приходилось демонтировать в целях безопасности. Но самое главное не в этом. Никто из героев не сказал, что жалеет о том, что отдал свою «ласточку» в руки мастеров WCC или GAS.

К Pimp my Ride можно относится по-разному – любить за великолепное шоу, ненавидеть за отсутствие тюнинга механической составляющей, критиковать за безумные нагромождения различной ерунды типа 20 мониторов, раскиданных по всей машине. Одно останется неизменным – передача на долго въелась в память людей и нет-нет, да и хочется взглянуть на пару-тройку серий по безумной модернизации авто.

    • Интересные факты:

    • Русский перевод «Тачку на прокачку» нельзя считать достоверным. Лучше всего объяснение дал Дмитрий Пучков: «Кстати, известная передача «Тачку на прокачку» — она в оригинале называется Pimp My Ride, что в переводе обозначает «Засутенёрь мою тачилу», то есть сделай так, чтобы моё ведро стало похоже на машину сутенёра — идиотской крикливой раскраски с дегенератскими «фичами», типа игровой приставки в кузове».
    • Один из создателей шоу – Брюс Бересфорд-Редман – в 2015 году был осужден за убийство собственной жены.
    • 1-я серия 6-го сезона называется «Где они сейчас?» (в оригинале Where are They Now?) и посвящена тому, что Xzibit проведал хозяев машин, которые были «прокачаны» в предыдущих сезонах. Итог: из 7 просмотренных машин 2 были разбиты (причем одна из них в первый же день):